В наши дни новичкам не хватает коммуникаций с экспертами из сферы своей деятельности. В онлайн мире очень много информации и размытых советов, но вот структурировать все это, оценить и понять, с чего начать — довольно трудно.
Влад Телига — специалист в области SMM и PR, таргетолог SMM BLOTCH, PR-менеджер MILO Concert Hall, создатель проекта Чёрный Список, спикер таких событий как форумы iВолга и Поволжские берега, школы регионального диджитал-маркетинга Village School и др.
Формат лекции-диалога рассчитан на общение с аудиторией, совместное изучение вопросов и послания от спикера, который прошёл путь успешных и неудачных коммуникаций с клиентами/командами и готов делиться опытом. Также лекция поможет сформировать определенный алгоритм действий в работе над проектом и показать, какие инструменты остались и задают тренд.
На лекции-обсуждении 10 марта в 19:00 вы узнаете:
что важнее: креатив или бюджет;
трудности коммуникаций и работы с региональными заказчиками;
реклама: один человек или команда;
креативное мышление в создании рекламной кампании;
с чего начать формирование рекламной кампании.
ВХОД СВОБОДНЫЙ по регистрации (всего 60 мест).
Место проведения: лекторий «Правда», Нижполиграф (ул. Варварская, 32), 4 этаж
Дата: 10 марта, 19:00
Длительность: 1 час 40 минут — лекция, 20 минут — ответы на вопросы
Что такое лекторий «Спичка»?
Лекторий и сообщество «Спичка» созданы мобильным оператором Tele2. Здесь каждый участник сообщества может поделиться опытом и знаниями. Мы собираемся дважды в месяц в дружеской обстановке и слушаем полезную лекцию.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал в Нижнем Новгороде и будьте в курсе предстоящих лекций!
#спичкалекторийнн #спичкаогонь #tele2
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.