Требования: опыт (попытки) запуска рекламных кампаний, ноутбук.
Воркшоп будет разделен на две части. Вводная и теоретическая — про планирование рабочего кабинета FB, где особое внимание будет уделено теме сбора аудитории. На практической части Ната покажет:
как создать рекламную кампанию таким образом, чтобы в ней удавалось ориентироваться;
как анализировать объявления с момента появления первых данных;
как менять переменные при тестировании, не сбивая и не останавливая объявления.
Ната Максименко — таргетолог и SMM-специалист dreamlaser и фестиваля Intervals (2017, 2019). С 2016 года работала с такими нижегородскими проектами как Show Me Bar, DKRT, Салют, Юла Pizza, Цейлон Бистро, Birdie и Chop-Chоp. Окончила курс Setters Education «Relkama v Internete».
ВХОД СВОБОДНЫЙ по регистрации (15 человек).
Место проведения: офис «Dreamlaser», Нижполиграф (ул. Варварская, 32), 2 этаж
Дата: 24 декабря, 19:00
Длительность: 3 часа
Каждый получит подарок от организаторов.
Что такое лекторий «Спичка»?
Лекторий и сообщество «Спичка» созданы мобильным оператором Tele2. Здесь каждый участник сообщества может поделиться опытом и знаниями. Мы собираемся дважды в месяц в дружеской обстановке и слушаем полезную лекцию.
Контакты организатора:
Полина Ашина
vk.com/polinaashina
+79030426626
#спичкалекторий #tele2 #спичкаогонь
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.