Как эффективно организовать продвижение мероприятия, уложиться в сроки и не упустить важные детали? Пошаговый план действий: с чего начать, какие инструменты использовать, куда продвигать и главное — кому и зачем.
Татьяна Савина начинала как фотограф, занимаясь портретной съемкой и созданием визуального контента для компаний. Спустя время окончательно погрузилась в сферу SMM — работала с брендом «Родина», Департаментом культуры, в медиа студии dreamlaser, команде фестиваля INTERVALS-2019, а сейчас — в Институте развития городской среды Нижегородской области.
На лекции вы узнаете:
с чего стартовать и когда (ставим задачи, разрабатываем «дорожную карту», стратегию и организуем работу в команде);
что хотят знать участники события и какие инструменты контент-маркетинга воздействуют на аудиторию;
таргетированная реклама и горизонтальная линия коммуникации — продвижение через бартер, СМИ и тд.
что делать SMM во время мероприятия, по окончанию и что еще придется сделать за пределами соцсетей, если PR-отдел отсутствует.
ВХОД СВОБОДНЫЙ по регистрации.
Место проведения: лекторий «Правда», Нижполиграф (ул. Варварская, 32), 4 этаж
Длительность: 40-50 минут — лекция, 15-20 минут — ответы на вопросы
Каждый получит подарок от организаторов.
Что такое лекторий «Спичка»?
Лекторий и сообщество «Спичка» созданы мобильным оператором Tele2. Здесь каждый участник сообщества может поделиться опытом и знаниями. Мы собираемся дважды в месяц в дружеской обстановке и слушаем полезную лекцию.
Контакт организатора:
+79030426626
polina.ashina@gmail.com
Нижний Новгород
ул. Варварская, 32
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.