Как эффективно организовать продвижение мероприятия, уложиться в сроки и не упустить важные детали? Пошаговый план действий: с чего начать, какие инструменты использовать, куда продвигать и главное — кому и зачем.
Татьяна Савина начинала как фотограф, занимаясь портретной съемкой и созданием визуального контента для компаний. Спустя время окончательно погрузилась в сферу SMM — работала с брендом «Родина», Департаментом культуры, в медиа студии dreamlaser, команде фестиваля INTERVALS-2019, а сейчас — в Институте развития городской среды Нижегородской области.
На лекции вы узнаете:
с чего стартовать и когда (ставим задачи, разрабатываем «дорожную карту», стратегию и организуем работу в команде);
что хотят знать участники события и какие инструменты контент-маркетинга воздействуют на аудиторию;
таргетированная реклама и горизонтальная линия коммуникации — продвижение через бартер, СМИ и тд.
что делать SMM во время мероприятия, по окончанию и что еще придется сделать за пределами соцсетей, если PR-отдел отсутствует.
ВХОД СВОБОДНЫЙ по регистрации.
Место проведения: лекторий «Правда», Нижполиграф (ул. Варварская, 32), 4 этаж
Длительность: 40-50 минут — лекция, 15-20 минут — ответы на вопросы
Каждый получит подарок от организаторов.
Что такое лекторий «Спичка»?
Лекторий и сообщество «Спичка» созданы мобильным оператором Tele2. Здесь каждый участник сообщества может поделиться опытом и знаниями. Мы собираемся дважды в месяц в дружеской обстановке и слушаем полезную лекцию.
Контакт организатора:
+79030426626
polina.ashina@gmail.com
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.